Бачок гидроусилителя
Бачок системы гидроусилителя служит для контроля и доливки жидкости в систему. На многих автомобилях проблема плохой герметичности этой детали создает бардак под капотом. К примеру, бачок гидроусилителя является фирменной проблемой автомобилей немецких производителей, даже элитного класса. Решается проблема практически всегда комплексной заменой модуля. Важно выбрать в каталоге то изделие, которое предназначено для вашего автомобиля.
Почему течет бачок на гидроусилителе? Решение проблемы
Течи могут быть связаны как с повреждением пластикового резервуара, так и с деформациями на местах соединений. В каждом случае ремонт будет выполняться разный. Компенсационный бак должен быть герметичным, иначе произойдет заметная потеря жидкости, ГУР окажется под угрозой поломки. В бачок ГУР не стоит самостоятельно доливать жидкость, если она начала активно уходить. Нужно найти течь с помощью диагностики на СТО.
Причины такой поломки могут быть следующие:
- механическое повреждение самого бачка, нужно просто купить новое устройство для вашего авто;
- поврежденная резьба на крышке – часто можно обойтись заменой одной только крышки;
- деформированные места соединения со шлангами, ремонт зависит от типа и степени деформации;
- треснутые шланги – бачок ГУР в этом случае менять не придется, но нужна ревизия системы.
Если вовремя не обратить внимания на возникшую проблему, возможна поломка усилителя. Учитывая довольно капризную природу ГУР и высокую стоимость восстановления, такие неполадки не порадуют владельца автомобиля. Поэтому лучше приобрести бачок гидроусилителя, чтобы предотвратить возникновение таких непредвиденных расходов.