Выпускной коллектор
от 6 663 руб.
-
+
В корзину
|
от 12 435 руб.
-
+
В корзину
|
от 12 435 руб.
-
+
В корзину
|
от 14 685 руб.
-
+
В корзину
|
от 15 807 руб.
-
+
В корзину
|
от 16 087 руб.
-
+
В корзину
|
от 17 446 руб.
-
+
В корзину
|
от 18 634 руб.
-
+
В корзину
|
от 19 101 руб.
-
+
В корзину
|
от 19 167 руб.
-
+
В корзину
|
от 20 061 руб.
-
+
В корзину
|
от 20 715 руб.
-
+
В корзину
|
от 22 316 руб.
-
+
В корзину
|
от 22 316 руб.
-
+
В корзину
|
от 23 916 руб.
-
+
В корзину
|
от 25 302 руб.
-
+
В корзину
|
от 36 478 руб.
-
+
В корзину
|
от 37 180 руб.
-
+
В корзину
|
от 60 368 руб.
-
+
В корзину
|
Тонкости работы коллектора в двигателе
Выпускной коллектор - обязательная деталь каждого двигателя, вне зависимости от марки и модели авто. Используется для сбора и вывода отработанных газов из цилиндров в специальную приемную трубу.
Дополнительно оказывает помощь в продувке цилиндров и качественном заполнении их горючим. При корректной работе коллектор повышает мощность и эффективность работы двигателя.
В зависимости от конструктивных особенностей, различают трубчатые и цельные модели коллекторов.
Первые - более эффективны, производятся из качественной стали. Представлены сложной многотрубчатой конструкцией, переходящих в единую трубу для приема газа.
Цельные более просты в своем исполнении, изготавливаются из металлических сплавов, в них несколько коротких труб от каждого цилиндра объединяются в одну камеру. Если в приоритете - настроить выпуск газа, рекомендуется использовать трубчатые модели.
Особенности монтажа и обслуживания
Монтаж коллектора осуществляется при помощи крепящих фланцев. Многотрубчатые коллекторы крепятся на паре шпилек к блоку, а для монтажа цельных необходимо от 10 до 16 шпилек. Между коллектором и блоком необходимо использовать термостойкую прокладку.
В некоторых моделях авто они отделены от моторного отсека защитным слоем, выполняющим роль теплоизоляции. Подобный прием не позволяет излишне нагреваться под капотом воздуху, поступающему во впускную систему.
Рабочий процесс коллектора постоянно осуществляется в критических условиях - деталь подвергается постоянным скачкам давления и перегревается за счет перекачивания переработанных газов. Сами газы выделяются с высокими температурами.
Регулярный перегрев способствует образованию коррозии, что приводит к ухудшению рабочих характеристик:
-
теряется прочность конструкции;
-
увеличивается пропускная способность отработанных газов;
-
нарушается работа генератора и систем в подкапотном пространстве.
Заварка отдельных частей не поможет при обнаружении проблемы, необходимо устанавливать новый коллектор в сборе.