Бендикс стартера
Транспортная индустрия уже настолько развита в нашем скоростном мире, что выбрать автомобиль на свой вкус и цвет будет несложно. Используя в своих целях и сферах деятельности модели и марки авто, человек снимает с себя огромную нагрузку, покладая большие надежды на железного помощника.
Но самым ответственным остается соблюдать техническую исправность автомобиля.
Каждая запасная часть имеет заданное предназначение и выполняет свою поставленную задачу.
Двигатель – основной механизм автомобиля, а стартер - его составляющая. Стартер является основным элементом системы запуска двигателя и бендикс - одна из его важных составляющих.
Бендикс – в народе называют: «обгонная муфта» - представляет собой сложный, высокоточный механизм, который является примыкающим узлом стартера автомобиля и служит для запуска двигателя.
Данная деталь изобретена в начале 20-го века американцем Винсентом Бендиксом. Предназначение и принцип его работы практически не изменился с тех пор и до наших дней. Изготавливается из стали, применяемой для шариковых подшипников.
Установлен в стартере для механического соединения с зубчатым венцом маховика двигателя.
После запуска двигателя, по направляющему валу с ленточной резьбой «уходит» во внутрь стартера. От исправности бендикса зависит запуск двигателя. Как известно, запасным частям свойственно ломаться и изнашиваться. Поэтому, при выработке канавок роликов, цилиндрических роликов или механическом повреждении, придется немедленно заменить данную запчасть.
Пренебрегать и не обращать внимание на дивные звуки, запах топлива и газа, громкий шуми вибрации нельзя, так как это должно насторожить водителя незамедлительно принять меры по устранению неисправности.