Распредвалы
Нормальная работа ДВС напрямую связана с хорошим состоянием десятков основных деталей. В их число входит распредвал, отвечающий за несколько важных функций. С помощью узла осуществляется поступление смеси в камеры сгорания и выведение отработанных газов. Кулачковый механизм напрямую влияет на показатели мощности двигателя. Что касается ресурса комплектующих, то он достигает 300 000 км на современных авто. Необходимо сильно «постараться» для того, чтобы крепкий, надежный узел вышел из строя.
Тем не менее бывает, что на двигателе в рабочем состоянии распредвал нуждается в замене. Чаще всего новую деталь ставят при проведении капитального ремонта мотора. Конечное решение должен принимать моторист, который обслуживает технику.
Поломки распредвала
При визуальном осмотре на опорных шейках, кулачках, проблемных комплектующих можно заметить явные следы сильного износа, а также характерные задиры. Постараемся выделить максимальное количество факторов, ведущих к таким последствиям:
- Прежде всего, рассмотрим систему смазки. Скорее всего, автолюбителю придется интересоваться, сколько стоит распредвал в том случае, когда давление не соответствует норме. Негативно отражается низкий уровень масла в картере. Не старайтесь сэкономить, приобретая расходные материалы сомнительного качества. Низкое качество смазки многократно ускоряет износ.
- В разряд опасных явлений отнесем значительный перегрев силового агрегата.
- Обыкновенная халатность автовладельца часто приводит к необходимости узнавать цену распредвала. Дело в том, что редкая замена масла и установка неэффективного фильтра ускоряют перспективы переборки двигателя.
- Часто встречаются ситуации, когда топливо попадает в картер и заметно ухудшает смазывающие свойства расходника. В результате масло становится жидким до такой степени, что утрачивает основные свойства.
- Вспомним о необходимости своевременной регулировки клапанов на многих автомобилях. Отработавшие свое гидрокомпенсаторы следует менять без длительных задержек.