Поршневые кольца
Поршневые кольца – обязательные компоненты цилиндро-поршневого механизма силового агрегата, представляющие собой незамкнутые кольца, укрепленные в канавках поршней. Задачей деталей является поддержка герметизации камеры сгорания, увеличения теплоотдачи в целях препятствия перегрева, регулирование концентрации масляной пленки на цилиндрах двигателя.
Поршневая группа автомобиля - основная часть двигателя, потому что здесь происходит технологический процесс сгорания топлива. Вследствие чего образовавшиеся газы толкают поршни и далее их усилия передаются посредством коленвала на ходовую часть автомобиля. В этой цепочке сложных деталей большую роль играют незначительные, на первый взгляд, поршневые кольца.
Это обязательные элементы в конструкции поршня, хоть и являющиеся съёмными. Но без них двигатель работать не будет из-за отсутствия компрессии в цилиндрах. Поэтому, когда эти детали выходят из строя, необходимо купить их одним ремкомплектом, ведь если они вырабатывают свой ресурс, то все сразу, так как работают в одинаковых условиях и режиме.
Стандартный комплект колец двигателя насчитывает три изделия, так как в большинстве моделей автомобилей поршни рассчитаны на три кольца.
Самые основные первые кольца на двигатель, цена которых самая высокая по сравнению со вторым и третьим, если покупать их по отдельности. Это обусловлено тем, что они обеспечивают герметичность камеры сгорания, называемой компрессией. Чем она выше, тем мощнее двигатель, потому что наблюдается меньше потерь в камере сгорания отработанного газа.
Цена комплекта поршневых колец второго уровня немного ниже первых потому, что эти изделия тоже играют важную роль для регулирования масла для смазки поршня.
Поршневые кольца двигателя третьего уровня не всегда нужны ввиду отсутствия посадочного места для них. Но так не на всех моделях авто, а по причине того, что такие кольца на двигатель менее востребованы, стоимость их самая низкая.
Низкая стоимость поршневых колец третьего уровня говорит и о малой их пользе для работы поршневой группы. Но благодаря ним, поршень быстрее охлаждается. Ведь сам он не имеет контакта с цилиндром, а всё его тепло уходит только через эти детали. Если их три, то и площадь теплообмена больше, а значит, и скорость передачи тепла выше.