Тормозные диски
Выбираем тормозные диски. Основным предназначением дисковой тормозной системы считается изменение скорости движения автомобиля. Механизм состоит из двух составляющих: неподвижной и вращающейся. Первая - это колодки, а вторая экономичные тормозные диски.
Тормозные диски: конструкция и особенности
Тормозная система типа дисковой состоит из таких элементов:
- Диск. Он ставится на ступицу колеса за счет крепежных элементов. Есть модели, на которых предусмотрены отверстия для вентиляции, необходимые для отвода тепла, выделяемого при торможении.
- Суппорт - корпус из чугуна, обладающий составной конструкцией. Одна половинка жестко крепится, а другая перемещается по горизонтали по отношению к первой. Фиксируются половинки направляющими втулками.
- Цилиндр защищен поршнем, одетым в уплотнитель из резины с масло-бензостойкими особенностями. Также дополнен спускным штуцером, отводящим излишки воздуха.
- Колодки. Это изделие из металла дополнено фрикционными накладками высокого качества, стойко выдерживает истирание. Устанавливаются в суппорт с обеих сторон диска тормозов.
Сегодня в интернет магазине экономичных тормозных дисков представлен широкий выбор запчастей отличного качества. Любой автолюбитель сможет подобрать вариант для своей марки транспортного средства: audi, bmw, fiat, citroen, opel, ford, nissan, chrysler, mercedes, geely, daewoo. На упаковке есть маркировка, которая указывает для какого транспортного средства и что входит в комплект.
Классификация тормозных дисков
Все экономичные тормозные диски в каталоге поделены на группы:
- Невентилируемые состоят из пластины дополненной насечками или слотами.
- Вентилируемые имеют две пластины с пустотой между ними, на них также есть перфорация или насечки.
- Перфорированные изготавливаются с использованием сквозной методики или загубленной, глухой.
Сквозная эффективно справляется с охлаждением диска и отводом газов. Но только он снижает прочность изделия.
Прежде чем купить экономичный тормозной диск нужно выбрать один из типов конструкции, а они бывают составные и цельные. Первый вид состоит из ступицы, изготовленной из сплава алюминия, чугунного кольца из легированной стали. Между собой они скрепляются болтами, которые не допускают произвольного раскручивания. Второй тип изготавливают из одной заготовки металла, а уже после дополнительно обрабатывают до рабочей формы. Выбирая лучшую цену экономичных тормозных дисков, нужно не забыть об их характеристиках и конструкциях. Составные виды считаются самыми надежными, ведь защищены от быстрой деформации. У них совершенный отвод тепла за счет того, что при изготовлении использовался сплав алюминия. Также они в ремонте легче, нужна замена кольца и все, с чем справится даже новичок.
Материалы тормозных дисков
Тормозные диски во время эксплуатации автомобиля постоянно подвергаются интенсивным термическим нагрузкам. Именно поэтому при выборе нужно обратить внимание на материал, из которого они изготовлены. Он должен обладать термостойкостью, сопротивляемостью к истиранию и деформации. долгое время передние диски делали из чугуна, но инновации позволили использовать практичные сплавы никеля, хрома, ванадия и других. Что в итоге позволило увеличить уровень прочности. Если нужны более дорогие варианты, то можно обратить внимание на карбоновые и керамические модели.