Подушки двигателя
Подушка двигателя (опора двигателя) – специальный узел крепления, состоящий из резины и металла, используемый в автомобиле для удерживания силового агрегата. В зависимости от конструкции машины может применяться несколько подушек разной формы, служащие для эффективного устранения вибраций и колебательных движений, которым может подвергаться двигатель.
На опоры двигателя цена относительно не высокая потому, что эти изделия так же, как и варианты под коробку передач, имеют простую конструкцию, в основе которой лежат резиновые блоки. Резина - самый лучший бюджетный материал, поглощающий вибрации, а поэтому и стоимость изделий для двигателя или коробки передач доступна, даже если у вас дорогой автомобиль.
Конструктивно изделие имеет кроме блока резиновых изоляторов только две металлические пластины, с помощью которых крепятся узлы. Но не стоит рассчитывать на то, что простота конструкции позволит любому изделию работать долго и качественно. Тот, кто, делая такие выводы, решался купить подушку под двигатель по самой низкой цене на рынке, очень скоро разочаровывался в её коротком сроке службы.
Это обусловлено качеством резины и, как показывает практика, если купить опоры двигателя неоригинального изготовления, то резиновые блоки быстро придут в негодность из-за нарушения технологии изготовления резины. Поэтому не стоит экономить, ведь только качественная подушка под двигатель, цена которой выше неоригинальных изделий, но всё равно доступна, способна обеспечить нормальное поглощение вибраций и служить долго.
Ни для кого не секрет, что оригинальная опора АКПП или мотора служит больше и лучше гасит вибрации, но никто не задавался вопросом почему так происходит. Сколько стоят опорные подушки двигателя, которые имеет смысл купить? На самом деле, цена на подушку двигателя оригинального исполнения выше неоригинальных изделий не потому, что обладает более высокими техническими характеристиками, а по другим причинам.
На заводе изготовителе оригинальных комплектующих выпускают опору КПП под конкретную модель авто. Прежде, чем её изготовить, выполняется большое количество расчётов, а после изготовления серия испытаний. Всё это делается для того, чтобы, к примеру, задняя подушка коробки передач без проблем стала в посадочное место и надёжно закрепила КПП. С изделиями неоригинального происхождения с этим могут быть проблемы, так как при их изготовлении выше перечисленные мероприятия не всегда выполняются.
Кроме точного исполнения оригинальная задняя подушка АКПП отличается более качественными резиновыми изоляторами. Это объясняется тем, что такие изделия неоригинального происхождения могут иметь в своём составе не все требуемые компоненты, что значительно снижает их износостойкость. Поэтому, несомненно, если нужна качественная подушка коробки передач или мотора, то выбирать нужно только оригинальные изделия.