Ремень ГРМ
ЧТО ТАКОЕ РЕМЕНЬ ГРМ?
Ремень ГРМ - это часть газораспределительного механизма, которая отвечает за слаженную работу двигателя. Иногда вместо ремня в автомобиле стоит металлическая цепь. Зубчатый ремень или цепь синхронизируют вращение различных механизмов в двигателе, например распределительного вала и коленчатого вала.
Особенности замены
Работоспособность составляющих набора обычно измеряется в километраже и составляет 60-80 тыс.км пробега. После этого Вам необходимо заменить весь набор, в противном случае, может возникнуть поломка других запчастей двигателя автомобиля. Ремень и другие составляющие комплекта подвергаются большой нагрузке, поэтому водителю следует следить за состоянием авто и, при необходимости, произвести замену комплекта раньше, чем через 60 тыс.км рабочего пробега.
Произвести замену можно самостоятельно, соблюдая инструкцию, однако, более правильным будет обратиться к опытному механику. Правильная установка комплекта повлияет на слаженную работу всего газораспределительного механизма авто.
Почему следует вовремя заменить комплект ГРМ в авто?
Работа газораспределительных механизмов автомобиля завязана с помощью ременной или цепной передачи. В частности, именно приводные цепи или ремни приводные синхронизируют работу коленчатого вала и распредвала. Однако в некоторых моделях автомобилей, кроме распредвала, один ремень механизма для газораспределения приводит в движение ролик и другого вспомогательного оборудования, такого как компрессор кондиционера, генератор, а также помпу, которая начинает качать охлаждающую жидкость по системе сразу же после запуска двигателя. Стоимость ремня ГРМ не высока, но его износ может повлиять на работу всего автомобиля.