Фильтр салона
В каждом современном авто установлена система очистки воздуха, поступающего в салон. Для этого используется фильтр салона с достаточно большой рабочей площадью. Экономные автовладельцы предпочитают менять его реже, чем основной набор очистителей, считая не самым важным элементом ТО автомобиля. Но это может привести к неприятным последствиям. Покупать сменный элемент стоит качественный, а менять его в соответствии с регламентом 1 раз в 10-15 тысяч км пробега и не реже 1 раза в год.
Зачем регулярно менять фильтр воздуха в салоне?
Замена этого элемента достаточно сложная во многих авто. Нужно знать место установки, особенности расположения. Неправильная интеграция фильтрующего элемента сильно снижает его эффективность или вовсе аннулирует эффект очистки воздуха. Итог – в салон не поступает воздух снаружи или заходит загрязненный воздух с пылью и аллергенами. Это же происходит, если не менять фильтр салона вообще.
Замену нужно производить регулярно по таким причинам:
- со временем очищающие элементы фильтра засоряются и перестают пропускать воздух;
- в салон начинает попадать большое количество пыли, сажи и прочих загрязнений;
- сложно скорректировать влажность внутри авто зимой и осенью, потеют стекла;
- фильтры мокнут со временем, это приводит к тотальному запотеванию окон и неприятному запаху.
В каталоге производителей авто вы можете подобрать и купить оригинальные запчасти. Но часто это оказывается дорогостоящей покупкой. Поэтому есть неоригинальные фильтры очистки воздуха в салоне, которые выполняют работу неплохо. Это Mann, Knecht, Bosch и прочие бренды. Можно купить и более дешевые изделия, но ориентироваться исключительно на низкую цену не стоит.
Как подобрать оптимальный фильтр для машины?
Лучше всего купить фильтр салона в комплекте запчастей для регулярного ТО. Введите ваш VIN-код, подберите устройство нужного бренда или выберите по стоимости подходящие предложения. Также можно выбрать фильтры с помощью указания марки, модели и года выпуска авто. Обратите внимание, этот метод может быть неточным, так как требуется знать модификацию машины.