Защита двигателя
Картер автомобиля относится к разряду узлов, требующих установки дополнительных аксессуаров. Мы говорим не о тюнинге ради красоты, а об обеспечении нормальной работы мотора. Крепкая защита двигателя авто практически незаменима в реалиях России. Практически никто на отечественных дорогах не застрахован от встречи в пути с крупным булыжником, лежащим на асфальте.
Кроме того, практически каждому владельцу легковой машины иногда приходится преодолевать крупные выбоины или добираться к месту отдыха по проселкам. Стандартную заводскую защиту обычно производят из хлипкого пластика, не выдерживающего серьезного механического воздействия. В результате без масла, после повреждений, может остаться не только силовой агрегат, но и коробка передач. Даже начинающий автолюбитель прекрасно осознает связанные с этим риски.
Защита двигателя
Ведущие производители все чаще стали применять композитные материалы в процессе производства деталей. Металл обходится дешевле, но у него есть ряд недостатков в виде частого возникновения шумового сопровождения.
Даже несколько камушков, попавших на внутреннюю часть листа способны привести к возникновению сильного звенящего звука, напоминающего симптомы значительных технических проблем.
Обозначим критерии выбора комплектующих, помогающих избежать досадных случайностей в пути:
-
Детали должны обладать солидным запасом прочности, иначе их установка утрачивает здравый смысл. Производители предлагают защиту двигателя, оснащенную мощными ребрами жесткости либо достигают необходимой прочности солидной толщиной листа.
-
Обязательно должен быть обеспечен нормальный доступ для слива масла, установки масляного фильтра. В противном случае, мастеру придется снимать крепления крупной детали ради получения доступа. Не сомневайтесь, что замена масла в этом случае обойдется дороже.
-
Лист по форме должен способствовать хорошему обдуву мотора. Если эта задача не решена, собственник автомобиля может столкнуться с опасным перегревом, чреватым необходимостью переборки двигателя.
-
Следует оценить надежность креплений. Если крепежные элементы хлипкие, то после удара защита останется целой, а крепеж может рассыпаться.
-
Конструкция должна обеспечивать небольшой зазор с поддоном после монтажа. Но надо помнить о клиренсе. Чем больше расстояние до поддона, тем ниже дорожный просвет. В итоге вы вместо преимущества на бездорожье получите настоящую «головную боль».