Тормозной суппорт в
Тормозной суппорт. Тормозная системы автомобиля всегда должна быть в идеальном состоянии, ведь именно от нее зависит безопасность всех пассажиров и водителя. Если она правильно работает, то можно легко затормозить даже на обледеневшей дороге и предотвратить аварию. Механизм ее не сложный, состоит из нескольких отдельных частей, в их числе экономичный тормозной суппорт.
Немного истории. Эта автозапчасть является основной в системе тормозов транспортного средства. Ее исправность гарантирует безопасность всех пассажиров и водителя. Изначально экономичный тормозной суппорт, в каталоге магазина можно найти огромное разнообразие видов, впервые применили в 40-е годы прошлого столетия, а дисковыми оснащали шасси самолетов. В 50х годах ими оснащали спортивные модели машин, а еще через несколько лет они активно применялись в серийных.
Тормозной суппорт: конструкция и особенности
На сегодняшний день дисковые тормоза устанавливают на все передние колеса машин. Их конструкция всегда предусматривает наличие суппорта, которые делят на два основных типа:
- Плавающие при нажатии тормозов под воздействием давления жидкости, активизируют колодку и прижимают к колесному диску. Суппорт же в это время перемещается за счет направляющих в противоположную сторону, происходит выравнивание силы прижатия. Направляющие обрабатываются специальной смазкой, которая защищает от влажности и загрязнений.
- Фиксированные стали использоваться намного раньше. Они представляют собой корпус из металла с двумя рабочими цилиндрами, установленными симметрично. Корпус крепится при помощи кронштейнов жестко на подвеске, а точнее ее кулаке. В нем применяется гидравлическое давление, позволяющее прижимать колодки к дискам сразу с обеих сторон благодаря поршням. Этот тип активизируется намного быстрее и все потому, что не нужно тратить время на передвижение скоб и приложение нужной силы, чтобы прижать колодки, удерживающиеся пружинами. Поршни связаны трубками и внутренними каналами.
Кроме этого, перед тем как купить экономичный тормозной суппорт стоит определиться, нужна цельная или разделяемая жесткозакрепленная модель. Достать поршни в моделях, которые не разделяются можно за счет подачи давления воздуха через специальное отверстие шланга, и они легко выйдут через цилиндры. А вот в разделяемой есть межстеночный зазор, но через него поршни не достать, поэтому он и состоит из двух половинок, скрепляющихся болтами. Как показала практика, фиксирующиеся модели лучше, цены экономичных тормозных суппортов доступны. Их используют для установки в автомобилях премиум-класса.
Обслуживание тормозных супортов
Водитель, самостоятельно следящий за состоянием своей машины, должен знать, как обслуживать тормозную систему.
Раз в 30 дней осматриваются тормоза и все его составляющие, чтобы не протекала тормозная жидкость. Проверяется пыльник поршня цилиндра и та часть, где шланг входит в суппорт. Если обнаружена утечка, ее нужно устранить.
Раз на два года меняется жидкость тормозная. Она гигроскопична. Наличие воды плохо влияет на работу тормозов. При несвоевременной замене может случиться закисание поршня, а вот при такой поломке придется приобретать в интернет магазине экономичные тормозные суппорты и производить замену. У нас можно приобрести запчасти на любую марку авто: audi, opel, mercedes, ford, skoda, volvo, fiat, volkswagen, bmw, mitsubishi.
Ультрасовременные модели колодок имеют дополнительную функцию - сигнализатор, оповещающий об износе. Если они уже почти изношены, то машина во время торможения подаст сигнал - водитель услышит скрип.
Также стоит прислушиваться к транспортному средству при торможении, не разворачивает его или заметны другие сбои. Каждое полугодие осматриваются уплотнители и манжеты суппортов, чтобы предотвратить разрыв и старение.