Топливный фильтр
Топливный фильтр – это специальный фильтрующий элемент, который используется в топливной магистрали. Его предназначение состоит в удержании частичек грязи и примесей из топлива. В основу конструкции такой автозапчасти входят и специальные картриджи с фильтровальной бумагой. Такие запчасти достаточно важны для новых моделей авто, которым характерна повышенная чувствительность к качеству моторного горючего. Топливные фильтры также могут улучшить мощность мотора. Чем меньше посторонних частиц в горючем – тем качественнее начинается горение. Если вы хотите купить топливный фильтр бензиновый или дизельный по лояльной цене – обратите внимание на наш каталог.
Топливный фильтр защищает топливную систему автомобиля от твердых частичек, влаги и других загрязнений. От его качества и состояния будет зависеть работа двигателя, количество потребляемого топлива, а также срок службы всей системы. Если горючее не фильтровать, то различные загрязнения будут попадать в элементы устройства и забивать их, а это приведет к выходу их из строя. Поэтому топливная система нуждается, как минимум в двух степенях очистки: грубой и тонкой. При первой отсеиваются крупные частички, которые попадают в бензобак. Тонкая фильтрация задерживает более мелкие вещества.
Все топливные системы, что устанавливаются в современных автомобилях, делятся на карбюраторные, инжекторные и дизельные. Фильтр для карбюраторной системы имеет прозрачный нейлоновый корпус. Это нужно для того, чтобы контролировать степень его загрязнения.
Инжекторная топливная система более прихотлива к чистоте горючего, поэтому фильтрующий элемент не должен пропускать частицы более 5 – 10 мкм. Его корпус изготавливается из стали или прочной пластмассы, чтобы выдержать высокое давление магистрали в 3 – 4 бар.
Топливный фильтр для дизельного двигателя существенно отличается от бензинового. Этому причиной является чувствительная аппаратура дизеля. Дизельное топливо содержит много влаги, поэтому чтобы она не попала в систему фильтр должен ее отделять. Вода весит больше, чем горючее, за счет этого она оседает на дно. Кроме того в дизельном топливе имеются парафины, которые при низкой температуре превращаются в кристаллы и забивают фильтр, что может привести к выходу из строя всей системы. Чтобы избежать этого, в фильтрующее устройство устанавливает подогревающий элемент, который не допускает кристаллизации парафинов.
Топливный фильтр: каталог доступных моделей
Цена топливного фильтра напрямую зависит от его производителя, а также от машины, на которую он рассчитан. В целом такие изделия делятся на следующие категории:
- Фильтры грубой очистки – выполняют поверхностную очистку, удаляя самую крупную примесь посторонних элементов.
- Фильтры в пластиковом корпусе – покрыты специальным пластиковым корпусом, который обеспечивает дополнительные защитные свойства.
- Фильтры низкого давления – достаточно распространенная категория фильтра, которая функционирует при низком давлении.
Каталог таких фильтров состоит из оригинальных и альтернативных комплектующих. Первые производятся непосредственно на одном из заводов компании-производителя самой машины. Заменители же изготавливают в основном на европейских заводах. Естественно, заводские комплектующие от производителей стоят гораздо дороже, нежели аналоги, которые привлекают внимание как раз своей низкой ценой. Однако считается, что оригинальный топливный фильтр лучшим образом подойдет под особенности функционирования авто.