Рычаги подвески
Для установления связи между колесами и кузовом, а также для устранения колебаний во время передвижения и для поглощения динамических нагрузок используются специальные элементы, которые составляют основную ходовую часть автомобиля. Рычаги являются одним из важнейших элементов подвески машины. В нашем магазине можно купить поперечный рычаг продольных и диагональных вариантов.
Особенности автомобильных рычагов
Для соединения кузова с колесами используются специальные устройства, которыми являются нижний и верхний рычаги на нижней подвеске. Рычаги позволяют подвеске двигаться по вертикали, смещаясь в зоне действия пружины вверх, либо вниз.
В нашем магазине покупатель может найти также и диагональный рычаг, при этом получив полную консультацию от специалистов.
Предназначение рычагов:
- Верхний необходим, чтобы фиксировать верхнюю часть рулевого кулака, исключая завал прикрепленного к нему колеса в бок в процессе движения.
- Нижний – удерживает колеса, а также обеспечивают комфорт как водителя, так и пассажиров. На основе конструктивных особенностей, колеса могут иметь несколько рычагов.
Мы предлагаем поперечный рычаг и иные виды автозапчасти – поперечные и диагональные модели.
Продольные рычаги, как правило, используются в конструкции задней многорычажной подвески. Они необходимы для фиксации задних стоек в определенном положении при разгоне, а также ускорении, то есть тогда, когда наблюдается воздействие силы, направленной вдоль оси движения машины.
Типичные неисправности рычагов авто
Среди ассортимента сайта продольный рычаг и иные вида представлены для любых марок авто, в том числе:
- Mazda;
- ВАЗ;
- Мазда;
- Mercedes;
- Chevrolet;
- Opel;
- Daewoo;
- Chery;
- Jaguar;
- KIA и других.
Как правило, запчасть продольный рычаг, и иные его виды, выходит их строя из-за въезда на высокой скорости в глубокую яму или при наезде на высокий бордюр. Поломка становится явной после обнаружения, разрушившегося сайлентблока, либо изношенной шины.
Деформированный рычаг задней подвески способен изменить угол установки моста, а если мост ведущий, то эксплуатация машины становится некомфортной. Например, вероятны различные вибрации в отдельных режимах движения машины.