Регулятор давления топлива
Для подвода топлива к силовому агрегату автотранспорта применяется такой маленький, но очень важный элемент, как регулятор давления топлива (РДТ). Как правило, на первый взгляд признаки неисправности незаметны.
Поэтому обнаружить поломку зачастую не удается на ранних этапах. Однако выход из строя РДТ приводит к серьезным последствиям. Напор горючего превышает норму, ведь контроль отсутствует. Это ведет к обрыву шлангов.
РДТ представлен вакуумным клапаном. Хоть общее строение устройства – корпус с этим самым клапаном, а также с пружиной и мембраной. В нем предусматриваются три отверстия. Два – для вывода горючего, третье – для подвода к впускному коллектору.
Когда двигатель набирает обороты, потребление топлива значительно вырастает. В итоге в третьем выходе создается разрежение. Оно собирает пружину и приподнимает мембрану. Клапан в РДТ приоткрывается. При достаточном напоре обратный клапан направляет горючее в бак по специальному возвратному шлангу.
При работе силового агрегата на разных оборотах важно снижение или наоборот повышение напора в топливном проводе. На холостом ходу необходимо совсем немного горючего. Напор в системе в этом случае снижается. Но при ускорении автомобиля нагрузки значительны. Чтобы обеспечить качественную работу мотора, а также достаточную подачу горючего, давление резко повышается.
РДТ стандартно расположен непосредственно в топливной раме. Иногда его устанавливают в баке или шланге обратной подаче. Это позволяет избежать ненужных топливных магистралей. Обратный клапан не будет пропускать лишнее горючее в систему.
Невзирая на место расположения, регулятор давления выполняет свою первозданную функцию, а именно поддержание безопасного напора горючего, необходимого для автомобиля. Чтобы заказать надежный РДТ целесообразно обратиться в наш профильный интернет магазин.