Регулятор давления топлива
от 129 руб.
-
+
В корзину
|
от 290 руб.
-
+
В корзину
|
от 549 руб.
-
+
В корзину
|
от 976 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 056 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 095 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 219 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 407 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 407 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 454 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 570 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 570 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 644 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 803 руб.
-
+
В корзину
|
от 2 207 руб.
-
+
В корзину
|
от 2 558 руб.
-
+
В корзину
|
от 2 713 руб.
-
+
В корзину
|
от 2 756 руб.
-
+
В корзину
|
от 3 249 руб.
-
+
В корзину
|
от 3 938 руб.
-
+
В корзину
|
от 4 313 руб.
-
+
В корзину
|
от 4 902 руб.
-
+
В корзину
|
от 5 171 руб.
-
+
В корзину
|
от 5 419 руб.
-
+
В корзину
|
Для подвода топлива к силовому агрегату автотранспорта применяется такой маленький, но очень важный элемент, как регулятор давления топлива (РДТ). Как правило, на первый взгляд признаки неисправности незаметны.
Поэтому обнаружить поломку зачастую не удается на ранних этапах. Однако выход из строя РДТ приводит к серьезным последствиям. Напор горючего превышает норму, ведь контроль отсутствует. Это ведет к обрыву шлангов.
РДТ представлен вакуумным клапаном. Хоть общее строение устройства – корпус с этим самым клапаном, а также с пружиной и мембраной. В нем предусматриваются три отверстия. Два – для вывода горючего, третье – для подвода к впускному коллектору.
Когда двигатель набирает обороты, потребление топлива значительно вырастает. В итоге в третьем выходе создается разрежение. Оно собирает пружину и приподнимает мембрану. Клапан в РДТ приоткрывается. При достаточном напоре обратный клапан направляет горючее в бак по специальному возвратному шлангу.
При работе силового агрегата на разных оборотах важно снижение или наоборот повышение напора в топливном проводе. На холостом ходу необходимо совсем немного горючего. Напор в системе в этом случае снижается. Но при ускорении автомобиля нагрузки значительны. Чтобы обеспечить качественную работу мотора, а также достаточную подачу горючего, давление резко повышается.
РДТ стандартно расположен непосредственно в топливной раме. Иногда его устанавливают в баке или шланге обратной подаче. Это позволяет избежать ненужных топливных магистралей. Обратный клапан не будет пропускать лишнее горючее в систему.
Невзирая на место расположения, регулятор давления выполняет свою первозданную функцию, а именно поддержание безопасного напора горючего, необходимого для автомобиля. Чтобы заказать надежный РДТ целесообразно обратиться в наш профильный интернет магазин.