Ролик приводного ремня
Все мы знаем, что приводной ремень (он же "ремень агрегатов", "ремень генератора", "ремень ГУР" и т.д.) надо периодически менять - он потихоньку покрывается трещинами, и если достаточно долго его не менять - он порвется. Не все, но многие знают, что иногда начинают свистеть/греметь/шуметь подшипники в генераторе, насосе ГУР, насосе ОЖ, роликах и прочих девайсах, которые приводятся в движение ремнем, и тогда также требуется их замена. Совсем мало кто задумывается о том, что на самом деле регламентной замены (обычно - вместе с ремнем) требуют и сами ролики - хоть фиксированные, хоть натяжителей.
Он в своем составе имеет следующие части, которые изнашиваются или потенциально могут изнашиваться:
- рабочая поверхность, к которой прилегает ремень;
- подшипник;
- механизм, обеспечивающий натяжение.
Последний пункт можно в принципе опустить, потому что хватит и первых двух. Они же актуальны для роликов обводных, которые жестко стоят на своем месте. А вот первые два важны.
При покупке натяжителя стоит обратить внимание на его вид:
- самонатяжной, обеспечивающий самостоятельную регулировку натяжения ремня;
- натяжитель с ручной настройкой степени натяжения.
Совершая замену натяжителя, очень важно подобрать оригинальную деталь или в точности подходящую под размер ролика. Заказывать самонатяжной ролик для натяжения ремня ГРМ можно через сайт или по телефону. На сайте представлена актуальная цена и описание всех товаров.