Обводной ролик ремня ГРМ
Ролик натяжителя ремня ГРМ
Ролик-натяжитель регулирует необходимый уровень натяжения ремня ГРМ. Кроме того, он обеспечивает правильную синхронизацию коленчатого вала двигателя. Водители стараются своевременно производить замену ремня и ролика. Рекомендуется менять их вместе, замена происходит каждые 60-100 тыс .км пробега.
Правильное натяжение ремня гарантирует долгое его использование и помогает избежать неприятных ситуаций на дороге.
Строение этой детали не сложное. Главный составляющий ее - подшипник. Периодически просматривая его состояние, автолюбитель сможет без проблем определить степень изношенности. Создав вращение ролика рукой, он должен ровно и бесшумно крутиться. Услышав шум под капотом, стоит, в первую очередь, проверить состояние обводного ролика, а в случае износа - заменить.
Эту несложную работу может сделать автовладелец самостоятельно, она не требует специальных инструментов и занимает относительно мало времени. Если ремень ослабился или поврежден, это причина его заменить, параллельно проверяется работа ролика и состояние подшипника. При обездвиженном коленвале, в зависимости от вида ролика, ослабляется болт или кронштейн. Открутив его от оси, снимется обводной ролик ремня грм. Заменив, следует установить оптимальную степень натяжения, и проверить работу механизма.
При покупке натяжителя стоит обратить внимание на его вид:
- самонатяжной, обеспечивающий самостоятельную регулировку натяжения ремня;
- натяжитель с ручной настройкой степени натяжения.
Совершая замену натяжителя, очень важно подобрать оригинальную деталь или в точности подходящую под размер ролика. Заказывать самонатяжной ролик для натяжения ремня ГРМ можно через сайт или по телефону. На сайте представлена актуальная цена и описание всех товаров.