Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
С момент появления подшипника человечество плавно перешло от рычага и колеса к более сложным механизмам, в конструкции которых были вращающиеся части. Это объясняется тем, что независимо от количества оборотов в минуту, вращающиеся части не трутся о посадочное место благодаря скольжению этого узла. Благодаря таким современным деталям, автомобили могут развивать абсолютно любую скорость, потому что сила трения вращающегося на валу колеса преодолена.
Как правило, в переднеприводных авто подшипник устанавливается в ступице колеса. Периодически эти узлы выходят из строя под воздействием механической нагрузки, но пусть будет лучше так, ведь цена ступичного подшипника гораздо меньше, чем шаровой опоры или шруса.