Клапан ЕГР
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ЕРГ?
Клапан EGR (система рециркуляции выхлопных/отработавших газов) – небольшой механизм, применяемой в бензиновых или дизельных двигателях внутреннего сгорания.
Клапан имеет простую конструкцию и служит для выполнения таких задач как: снижение расхода топлива, уменьшение токсичности выхлопов, сохранение мощности силового агрегата.
ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ И КАК РАБОТАЕТ КЛАПАН ЕГР
Клапан EGR – это ключевой компонент механизма рециркуляции выхлопных газов. Данная разработка служит для охраны окружающей среды.
Механизм регулирует объем отработанных газов, идущих из выпускного коллектора во впускной, таким образом, газы снова перемещаются в цилиндры ДВС для полной утилизации.
Клапан ЕГР открыт во время работы мотора и приоткрыт во время холостого хода. В конструкцию клапана EGR входит электромагнитная катушка и реостат со шкивом посередине. Шкив служит для поворота сердечника при открытии или закрытии клапана.
Функция механизма лежит в возвращении во впускной коллектор регулируемых объемов отработавших газов в установленное время. Газы смешиваются с топливом и воздухом, эта смесь перемещаются снова в цилиндры ДВС.
Объем вещества контролируется ответственным блоком управления с учетом показаний нескольких датчиков, например, измеряющих температуру воздуха или охлаждающей жидкости, сенсора положения запчастей и других.
Общее количество датчиков зависит от модели авто и территории, для которой она выпущена.
Существуют также модификации, выполняющие работу на основе вакуума и электромагнитного клапана.