Осушитель кондиционера
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
Современные авто уже редко выпускают без климатического оборудования, поддерживающего комфортную температуру в салоне в жаркое время года. Такая деталь, как осушитель кондиционера авто, играет серьезное значение в стабильной работе системы.
По сути, это специальный фильтрующий элемент, с помощью которого происходит улавливание влаги, с годами появляющейся в магистрали. Кроме того, происходит улавливание примесей, которые неизбежно возникают в процессе выработки узлов.
Можно говорить о практических возможностях небольших комплектующих, то они представлены поглотить около 50-60 гр. на в оборудовании, установленном на легковых машинах. Надо сказать, что осушитель относится к категории одноразовых запчастей и не подлежит повторной установке.
Когда его менять следует в обязательном порядке?
Как правило, после серьезной потери хладагента, в результате чего в систему попало немало воздуха, а с ним и влаги. Профессионалы советуют замены узла любого узла в системе установить новый фильтр.
Разбираем поломки кондиционера
Не будут лишними сведения, касающиеся основных поломок сложного оборудования, установленного в автомобиле. Эти сведения помогут хотя бы примерно представить уровень предстоящих финансовых вложений:
Начнем с отказа осушителя кондиционера авто, который наблюдается не раньше 5-7 лет эксплуатации. Понять, что возникла серьезная проблема несложно. Об этом скажет сильное обмерзание шлангов. Случается, что при отсутствии видимых причин кондиционер постоянно отключается.
В разряд дорогостоящих поломок можно отнести выход компрессора из строя. В таком случае появляется сильный шум и на поверхности видны потеки масла. Отказы обычно случаются при нехватке хладагента.
Забитая трубка слива наряду с коррозийными процессами ведет к проникновению в салон малоприятного «аромата». Одновременно происходит и падение производительности кондиционера. Эти факты говорят об отказе испарителя.
Произвольное отключение климат-контроля говорит о некорректной работе конденсатора. Часто проблема решается простой чисткой радиатора.