Пробка масляного поддона
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
Сливная пробка масляного поддона картера – это важная деталь авто. От ее состояния зависит уровень масла в картере автомобильного силового агрегата. Пробка ставится на отверстие, предназначенное для слива отработанного масла.
Особенности детали
Сливная пробка поддона двигателя состоит из уплотнительного кольца (прокладки) и болта. Уплотнительное кольцо обеспечивает наиболее плотное прилегание всей конструкции и отвечает за ее долговечность.
Прокладку конструкции рекомендуют менять после каждого слива масла, но несвоевременная замена элемента не повлечет за собой каких-либо критических последствий. От этого может только увеличиться расход масла.
Признаки неисправности пробки поддона картера
Основным признаком проблем с пробкой поддона является:
-
подтекание масла;
-
низкое давление в системе смазки;
-
изношенность сальника.