Прокладка выхлопной системы
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
Прокладка глушителя – уплотнительное кольцо, которое располагается между глушителем и выпускным коллектором, устраняя газовый стык, где соединяются секции. Прокладка необходима для обеспечения взаимоперемещения, достижения герметичности соединения труб, надежного отвода выхлопных газов.
Выпускная система в авто состоит из нескольких ключевых частей, чтобы обеспечить герметичность и шумоизоляцию их соединения дополняют уплотнительные прокладки. Износ или прогорание прокладки глушителя становится главной причиной увеличения шума от работы мотора автомобиля.
Деталь отличается по структуре в зависимости от модификации двигателя, однако любая прокладка глушителя состоит из прочного армированного материала, имеющего несколько слоев.
Такие уплотнители могут использоваться по всей конструкции выпускной системы. При каждом демонтировании выхлопной трубы рекомендуется замена детали.
В процессе регулярной работы прокладка на глушитель переносит сильные нагрузки по причине тряски, вибраций и вследствие перегрева, исходящего от отработавших газов, температура которых достигает почти 1000 градусов Цельсия.
Общее количество прокладок бывает разным в разных авто, все они заменяются при демонтировании выхлопной трубы. Замена комплектующей проводится несложно: сначала очищаются области соединения от остатков износившегося уплотнительного материала, затем устанавливается новый.
Если имеются сколы и повреждения, нужно тщательно обработать соединяемые поверхности герметиком.