Рабочий цилиндр сцепления
от 741 руб.
-
+
В корзину
|
от 781 руб.
-
+
В корзину
|
от 807 руб.
-
+
В корзину
|
от 807 руб.
-
+
В корзину
|
от 821 руб.
-
+
В корзину
|
от 863 руб.
-
+
В корзину
|
от 955 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 024 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 066 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 232 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 248 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 259 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 275 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 290 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 293 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 314 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 320 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 452 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 665 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 705 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 750 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 797 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 869 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 950 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 990 руб.
-
+
В корзину
|
от 2 046 руб.
-
+
В корзину
|
от 2 093 руб.
-
+
В корзину
|
от 2 098 руб.
-
+
В корзину
|
от 2 138 руб.
-
+
В корзину
|
от 2 175 руб.
-
+
В корзину
|
от 2 257 руб.
-
+
В корзину
|
от 2 415 руб.
-
+
В корзину
|
от 2 552 руб.
-
+
В корзину
|
от 2 597 руб.
-
+
В корзину
|
от 2 827 руб.
-
+
В корзину
|
от 3 046 руб.
-
+
В корзину
|
от 3 371 руб.
-
+
В корзину
|
от 3 680 руб.
-
+
В корзину
|
от 3 698 руб.
-
+
В корзину
|
от 3 843 руб.
-
+
В корзину
|
от 3 904 руб.
-
+
В корзину
|
от 4 105 руб.
-
+
В корзину
|
от 4 218 руб.
-
+
В корзину
|
от 4 786 руб.
-
+
В корзину
|
от 4 952 руб.
-
+
В корзину
|
от 6 861 руб.
-
+
В корзину
|
от 8 360 руб.
-
+
В корзину
|
Принцип работы «механики» прост и придуман достаточно давно. При переходе на другую передачу в работе системы участвует главный цилиндр сцепления, эффективно передающего усилие от педали непосредственно на вилку.
Естественно, что неполадки гидравлики негативно отражаются на процессе переключения передач. С годами узел постепенно изнашивается. Неудивительно, что главный цилиндр необходимо менять на авто с солидным пробегом. Если говорить об особо проблемных местах, то это уплотнители, которые с течением времени банально изнашиваются.
Попадание грязи, разного рода абразивных веществ также ведет к проблемам со сцеплением. Существует возможность восстановить деталь, но в большинстве случае это нецелесообразно. Дело в том, что даже новый поршень не спасет ситуацию, если на самом зеркале цилиндра уже есть выработка в виде царапин.
Естественно, рабочая жидкость будет просачиваться по миниатюрным канавкам. Относительно невысокая стоимость комплектующих позволяет подобрать качественный аналог и на десяток лет забыть о возникшей технической проблеме.
Не надо обладать профессиональными знаниями для того, чтобы самому догадаться о поломке. Ее даже можно иногда выявлять на ранних стадиях. Выделим основные симптомы, при появлении которых автолюбителю необходимо посетить СТО:
Резкое снижение уровня в бачке свидетельствует о том, что в главном цилиндре сцепления происходят неполадки. Долейте жидкость и наблюдайте ежедневно за уровнем, за наличием потеков, пятен в местах парковки автомобиля. Если уровень продолжит падать, подъезжайте к механику.
Вполне возможно, что вскоре потребуется запчасть при сильном загрязнении тормозной жидкости. Наличие грязи свидетельствует о скорой необходимости замены детали. Впрочем, своевременная замена жидкости в ряде обстоятельств решает проблему.
Слишком мягкая педаль свидетельствует о серьезной неполадке. Вскоре может произойти полный отказ сцепления. Иногда прокачка системы устраняет проблему.
Если сцепление начинает «хватать» в самом низу надо проводить комплексную диагностику. Попутно возникают проблемы с переходом на другую передачу. Не медлите с посещением автосервиса, иначе туда придется добираться на эвакуаторе.