Сальник коленвала
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
Безупречная работа силового агрегата зависит от десятков факторов, включая нормальное состояние уплотнителей. Нельзя сказать, что потекший сальник коленвала относится к разряду крупных технических проблем, требующих незамедлительного решения.
Тем не менее, необходимо оперативно устранять поломку. Утративший герметичность передний сальник приводит к неблагоприятному воздействию на ГРМ. Подтекающее масло способно вскоре вызвать выход из строя ремней, приводя к печальным последствиям.
Размещенные сзади небольшие комплектующие служат значительно дольше. При бережной эксплуатации машины может вообще не возникать необходимость купить небольшие запчасти.
Сальники коленвала
Постараемся выяснить все причины, ведущие к проведению несложных сервисных работ на двигателе. Будем надеяться, что вам не придется часто сталкиваться с ремонтом:
Установленный в сборочном цехе сальник коленвала спокойно прослужит 200 тыс. км. и даже значительно больше. Со временем сказывается воздействие вибрационной нагрузки.
Многомесячный или даже многолетний простой автомобиля хуже сказывается на многих узлах, чем интенсивная эксплуатация. Резина банально пересыхает, на ней начинают появляться трещины, утрачивается упругость.
Неправильная установка ведет к скорой необходимости проведения ремонта. Поэтому старайтесь доверять сервис квалифицированным механикам.
Не надо пытаться сэкономить, покупая расходники откровенно плохого качества. Обратите внимание на продукцию VICTOR REINZ и других заслуживающих полного доверия фабрик. В таком случае, вам не доведется часто тратить время, деньги на внеплановый сервис.
Случается, что причина поломок кроется непосредственно в моторе. Бывает, что внутри агрегата возникает избыточное давление, в результате которого картерный газ ищет слабые места. Этими точками нередко становятся сальники коленвала. В итоге одна поломка тянет за собой другие.