Шкив коленвала
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
Заглянув под генератор автомобиля, туда, куда тянется ремень, можно найти небольшой, но массивный диск – шкив коленчатого вала. Эта деталь служит средством передачи крутящего момента от коленвала к навесному оборудованию при помощи ремней передачи. Кроме этого, он предназначен для сглаживания колебаний в работе коленчатого вала (если дополнительно оборудован демпфером – резиновой прослойкой между рабочим диском и внутренней обоймой).
Нужно отметить, что шкив, на ряду с остальными деталями в моторе, отвечает за слаженную работу нескольких механизмов в автомобиле, а его выход из строя причиняет множество неприятных проблем. Цена на определённый шкив коленвала зависит от его типа. Эти изделия различаются в зависимости от того, под какой ремень они предназначены.
Для зубчатых ремней они имеют специальные зубья и пазы. Такой тип используется в большинстве современных легковых авто. Для советских или российских машин, а также некоторых иномарок предназначены шкивы коленвала под клиновый ремень. В них предусмотрены клинообразные пазы. Стоит обратить внимание, что под все шкивы обязательно нужны вспомогательные детали – шайбы и болты соответствующих марок. Эти металлические изделия можно купить как вместе со шкивом коленвала, так и отдельно, по мере необходимости.