ШРУС
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
Переднеприводная техника занимает доминирующее положение на дорогах страны. Поэтому не стоит удивляться, что ШРУС автомобильный стал одной из самых востребованных деталей.
Если говорить коротко, то благодаря этим элементам происходит передача крутящего момента непосредственно на колеса. Ресурс автомобильных гранат достаточно высок и превышает 300 тыс. км. при нормальном режиме эксплуатации. Стремительному износу нередко способствует сам водитель, подвергающий машину экстремальным нагрузкам.
Мы говорим о резком старте с места с пробуксовкой, с прохождением поворотов с заносом на пределе возможностей авто. К негативным моментам, ускоряющим износ гранат относится и перегрузка автомобиля - поездки по дорогам с выбоинами без снижения скоростного режима.
ШРУС автомобильный
Постараемся разобраться в возможности самостоятельной диагностики, ведь поломки не всегда выявляются в ходе очередного ТО. Итак, приведем заслуживающие внимания факты, касающиеся неполадок:
Определить неисправность наружного автомобильного ШРУСа несложно, для этого надо выбрать свободную тихую площадку. Достаточно максимально вывернуть колеса и затем резко нажать на педаль акселератора для того, чтоб услышать звук надвигающейся проблемы. Он проявит себя в виде характерного хруста под нагрузкой.
Немного иначе проверяются внутренние гранаты. Есть два способа и можно воспользоваться любым из них. Первый заключается в проезде по ровной дороге со значительными выбоинами, в которых не надо снижать скорость. Естественно, сила воздействия не должна быть чрезмерной, чтобы не повредить подвеску. Возникающий стук и станет свидетельством поломки. Скорее всего, вас вскоре заинтересует цена на ШРУС. Другой способ не столь рискованный. Загрузите багажный отсек, заднее сиденье до такой степени, чтобы передняя ось немного поднялась. В таком положении ось гранаты сильнее нагружается в движении и выдают себя хрустом.
Теперь перейдем к причинам, которые способствуют преждевременному отказу деталей. Среди них выделим отсутствие смазки, ее недостаток. В ходе движения частенько рвутся пыльники, особенно по плохому дорожному полотну. Если вскоре не выявить эту проблему, то вода, грязь быстро «добьют» важный узел. Установка комплектующих сомнительного качества также ведет к скорой необходимости вновь заниматься поиском запчастей.