Цепи ГРМ
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
Цепь ГРМ – это важный элемент приводной системы. Она используется для передачи усилия с коленвала на распредвал. Благодаря этой детали выполняется корректное газораспределение в автомобиле: в нужное время открываются и закрываются клапаны.
При ее покупке следует учитывать марку транспортного средства и особенности конструкции соседних узлов.
Причины выхода из строя запчасти
Цепи газораспределительного механизма отличаются высокой надежностью, но они также могут выходить из строя по причине:
-
естественного износа (ресурс цепей ГРМ на современных автомобилях составляет около 100-150 тысяч километров);
-
низкого давления масла в системе;
-
некорректной работы масляного насоса;
-
засорения масляной трубки;
-
проблем с подачей масла из поддона картера мотора и т.д.
Если изделие порвется или сильно растянется, лучше произвести демонтаж и установить новую автозапчасть. Эксплуатация машины с неисправной цепью может привести к поломкам всего газораспределительного механизма и моторной системы, поэтому деталь следует регулярно осматривать и чистить.