Диодный мост
от 145 руб.
-
+
В корзину
|
от 789 руб.
-
+
В корзину
|
от 881 руб.
-
+
В корзину
|
от 916 руб.
-
+
В корзину
|
от 921 руб.
-
+
В корзину
|
от 921 руб.
-
+
В корзину
|
от 924 руб.
-
+
В корзину
|
от 926 руб.
-
+
В корзину
|
от 945 руб.
-
+
В корзину
|
от 987 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 013 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 053 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 074 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 079 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 082 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 087 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 114 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 129 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 145 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 145 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 148 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 166 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 188 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 230 руб.
-
+
В корзину
|
Автомобильный аккумулятор необходимо регулярно заряжать, потому что завести машину без него невозможно. Но многие водители оттягивают зарядку до последнего и часто попадают в ситуацию, когда завестись уже не могут.
Конечно, можно остановить проезжающую машину и попросить помощи, но в долгом пути все же рекомендуем иметь зарядное устройство в багажнике.
Автомобильный аккумулятор необходимо заряжать подходящим зарядным устройством, которое будет выдавать постоянный ток необходимого напряжения и не больше, чтобы не "спалить" аккумулятор. Поэтому, выбирая зарядку для авто, обязательно опирайтесь на данные с Вашего аккумулятора.
Элементы зарядного устройства для автомобиля
Схема зарядного устройства для авто довольна проста и включает в себя такие компоненты:
-
трансформатор, включающийся в сеть 220 В, а на выходе дающий преобразованный ток различной мощности (12,24,48 вольт и более);
-
диодный мост, который выпрямляет переменное напряжение сети в постоянное;
-
конденсатор;
-
клеммы, с помощью которых присоединяется зарядка к аккумулятору.
Зарядное устройство, как и все детали авто, имеет свой срок службы и может выходить из строя, но его можно ремонтировать, не приобретая сразу новое.
Наиболее часто выходящие из строя детали зарядки для авто - это диоды и диодный мост. Диодные мосты представляют собой либо монолитную конструкцию из мощных диодов, либо сборку из отдельных диодов. Ток, проходящий через диоды, имеет большую силу, из-за чего они часто перегорают.
Если Ваше зарядное устройство имеет монолитный диодный мост, то его придется полностью менять. В сборках же из отдельных элементов можно заменить только сгоревший диод.