Клапан управление давлением
от 205 руб.
-
+
В корзину
|
от 298 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 964 руб.
-
+
В корзину
|
от 2 423 руб.
-
+
В корзину
|
от 2 687 руб.
-
+
В корзину
|
от 3 022 руб.
-
+
В корзину
|
от 3 426 руб.
-
+
В корзину
|
от 3 669 руб.
-
+
В корзину
|
от 3 751 руб.
-
+
В корзину
|
от 3 785 руб.
-
+
В корзину
|
от 5 375 руб.
-
+
В корзину
|
от 10 129 руб.
-
+
В корзину
|
от 16 832 руб.
-
+
В корзину
|
Принцип действия клапана заключается в том, что выхлопные газы попадают на крыльчатку и разгоняют турбину. В результате чего во впускном коллекторе возникает давление.
Детально рассмотрев этот процесс, мы видим, что чем сильнее нажимать на педаль газа, тем оперативнее раскручивается ДВС. А чем больше оборотов двигателя, тем выше скорость и объем отработанных газов. Такие газы, попадая в турбину, повышают давление.
Вследствие этого сильнее раскручивается мотор , возникает избыток давления и появляется больше отработанных газов. Такое давление мотор может и не выдержать.
Во избежание дорогостоящих поломок турбокомпрессора и двигателя, лучше приобрести клапан управления турбиной.
Виды клапанов и их краткая характеристика
Перепускной клапан обеспечивает контроль потока выхлопных газов. Такая деталь стравливает избыток газов через саму турбину или до входа в нее. Благодаря этому и говорят клапан сброса давления турбины.
Выделяют следующие виды:
-
Байпасные клапаны – подходят для мощных машин (от 400 лошадиных сил). При установке необходимо поставить перекрестную трубу или же изменить часть коллектора.
-
Внутренние клапаны – используются во многих турбированных автомобилях. Заслонка данной детали, при достижении давления, приоткрывает поступление отработанных газов и, наоборот, для набора закрывается.
Некоторые машины оснащены внешним перепускным клапаном.