Корзина сцепления
от 2 212 руб.
-
+
В корзину
|
от 2 508 руб.
-
+
В корзину
|
от 2 555 руб.
-
+
В корзину
|
от 2 750 руб.
-
+
В корзину
|
от 2 808 руб.
-
+
В корзину
|
от 2 940 руб.
-
+
В корзину
|
от 2 977 руб.
-
+
В корзину
|
от 3 162 руб.
-
+
В корзину
|
от 3 300 руб.
-
+
В корзину
|
от 3 336 руб.
-
+
В корзину
|
от 3 944 руб.
-
+
В корзину
|
от 4 126 руб.
-
+
В корзину
|
от 4 429 руб.
-
+
В корзину
|
от 4 517 руб.
-
+
В корзину
|
от 4 627 руб.
-
+
В корзину
|
от 4 984 руб.
-
+
В корзину
|
от 5 298 руб.
-
+
В корзину
|
от 5 763 руб.
-
+
В корзину
|
от 6 227 руб.
-
+
В корзину
|
от 6 423 руб.
-
+
В корзину
|
от 6 813 руб.
-
+
В корзину
|
от 8 778 руб.
-
+
В корзину
|
от 10 354 руб.
-
+
В корзину
|
от 29 787 руб.
-
+
В корзину
|
К числу основных и нагруженных узлов автомобиля относится сцепление, состоящее из нескольких элементов. Назначение корзины сцепления заключается в обеспечении надежного соединения в единый рабочий узел маховика, диска.
При необходимости эти детали должны без каких-либо проблем разъединяться. Нормальную передачу крутящего момента можно считать залогом длительного срока службы коробки передач. Со временем лепестки корзины неизбежно изнашиваются, а это сказывается на работоспособности комплектующих.
Естественно, продлению ресурса способствует аккуратный стиль вождения. Помните, что, резко отпуская педаль сцепления в попытке добиться максимально возможного ускорения авто, вы способствуете стремительному износу дорогостоящих деталей. Срок службы корзины сцепления на одинаковых моделях автомобилей может отличаться в 2-3 раза в зависимости от особенностей эксплуатации.
Когда интересует стоимость корзины сцепления
Есть несколько хорошо заметных симптомов, свидетельствующих о необходимости тщательной проверки деталей. Вполне возможно, что наличие перечисленных далее симптомов послужит веским поводом для тщательной диагностики машины и последующего приобретения запчастей:
Во время давления на педаль появляется хорошо заметный шум. Опытный механик определит на слух, что это не выжимной подшипник. Скорее всего, потребуется узнавать цену корзины сцепления при выходе из строя лепестков. Отремонтировать эти элементы практически невозможно, придется приобретать узел в сборе.
К числу проблемных комплектующих отнесем диафрагменную пружину, которая является составной частью нажимного диска. Выход из строя небольшого элемента приводит к необходимости замены.
В результате долгой эксплуатации авто, при значительном пробеге наблюдается коробление достаточно выносливого нажимного диска. Полумерами в этих обстоятельствах не обойтись, придется менять корзину целиком.
В принципе, при полном доступе к комплектующим можно провести тщательную дефектовку для того, чтобы слишком часто не снимать КПП. Помните, что демонтаж коробки передач обходится достаточно дорого, поэтому старайтесь устранить все технические проблемы, независимо от их стадии.