Масляный поддон
от 1 240 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 507 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 541 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 671 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 832 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 842 руб.
-
+
В корзину
|
от 2 109 руб.
-
+
В корзину
|
от 2 222 руб.
-
+
В корзину
|
от 2 294 руб.
-
+
В корзину
|
от 2 618 руб.
-
+
В корзину
|
от 3 022 руб.
-
+
В корзину
|
от 3 136 руб.
-
+
В корзину
|
от 3 173 руб.
-
+
В корзину
|
от 3 418 руб.
-
+
В корзину
|
от 3 437 руб.
-
+
В корзину
|
от 3 458 руб.
-
+
В корзину
|
от 3 495 руб.
-
+
В корзину
|
от 3 809 руб.
-
+
В корзину
|
от 4 036 руб.
-
+
В корзину
|
от 4 649 руб.
-
+
В корзину
|
от 4 649 руб.
-
+
В корзину
|
от 5 066 руб.
-
+
В корзину
|
от 5 430 руб.
-
+
В корзину
|
от 5 652 руб.
-
+
В корзину
|
Состояние ДВС напрямую зависит от целостности масляного поддона. Элементарные, простые по внешнему виду комплектующие играют серьезное значение для обеспечения бесперебойной работы силовых агрегатов.
Поддон картера служит в качестве емкости, в которой хранится масло. Именно оттуда с помощью насоса смазка поступает к нагруженным комплектующим. Не будем забывать, что деталь выступает и в роли своеобразного теплообменника, понижающего температуру масла.
Кроме того, прочный стальной корпус препятствует проникновению в систему пыли, грязи, песка, способных привести к поломке мотора.
Масляный поддон
«Вычислить» возникновение проблем вполне способен и начинающий автолюбитель. Не надо обладать специальными навыками для того, чтобы заметить следующие тревожные симптомы:
Наличие свежих пятен масла на месте парковки говорит о необходимости срочной проверки авто. Вполне возможно, что течь идет из трансмиссии либо вызвана другими причинами. Точный результат даст только проверка масляного поддона автомобиля и других деталей на подъемнике.
На ходу происходит падение давления в системе, загорается контрольная лампа. Необходимо как можно быстрее заглушить мотор и провести визуальный осмотр.
Возросший расход масла служит поводом для внеочередной диагностики.
Наконец, выявление в ходе ТО трещин, следов значительной деформации требует проведения демонтажа и ремонта. Опасность заключается в возможном масляном голодании. Довольно часто вдавленный поддон препятствует нормальной работе насоса, перекачивающего смазку.
Если говорить о факторах, которые приводят к необходимости замены крепкой и в принципе вечной детали, то их не так уж много. Прежде всего, это неосторожность водителя, направляющего машину по опасному маршруту.
Достаточно единственной ошибки для того, чтобы пробить или серьезно повредить крепкую емкость. Случаются деформации при общем перегреве до критических значений двигателя. Ошибка моториста при затяжке болтов изредка вызывают повреждение фланца.
В качестве достаточно эффективной и действенной меры предосторожности настоятельно советуем устанавливать надежную защиту из стали, которая предотвратит значительные повреждения поддона двигателя.
Этот совет особо актуален для автолюбителей, нередко путешествующих по дорогам плохого качества.