Масляный поддон
от 831 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 034 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 053 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 061 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 077 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 082 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 085 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 137 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 164 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 166 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 172 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 206 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 240 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 254 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 309 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 322 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 333 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 375 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 378 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 383 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 383 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 386 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 391 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 396 руб.
-
+
В корзину
|
Состояние ДВС напрямую зависит от целостности масляного поддона. Элементарные, простые по внешнему виду комплектующие играют серьезное значение для обеспечения бесперебойной работы силовых агрегатов.
Поддон картера служит в качестве емкости, в которой хранится масло. Именно оттуда с помощью насоса смазка поступает к нагруженным комплектующим. Не будем забывать, что деталь выступает и в роли своеобразного теплообменника, понижающего температуру масла.
Кроме того, прочный стальной корпус препятствует проникновению в систему пыли, грязи, песка, способных привести к поломке мотора.
Масляный поддон
«Вычислить» возникновение проблем вполне способен и начинающий автолюбитель. Не надо обладать специальными навыками для того, чтобы заметить следующие тревожные симптомы:
Наличие свежих пятен масла на месте парковки говорит о необходимости срочной проверки авто. Вполне возможно, что течь идет из трансмиссии либо вызвана другими причинами. Точный результат даст только проверка масляного поддона автомобиля и других деталей на подъемнике.
На ходу происходит падение давления в системе, загорается контрольная лампа. Необходимо как можно быстрее заглушить мотор и провести визуальный осмотр.
Возросший расход масла служит поводом для внеочередной диагностики.
Наконец, выявление в ходе ТО трещин, следов значительной деформации требует проведения демонтажа и ремонта. Опасность заключается в возможном масляном голодании. Довольно часто вдавленный поддон препятствует нормальной работе насоса, перекачивающего смазку.
Если говорить о факторах, которые приводят к необходимости замены крепкой и в принципе вечной детали, то их не так уж много. Прежде всего, это неосторожность водителя, направляющего машину по опасному маршруту.
Достаточно единственной ошибки для того, чтобы пробить или серьезно повредить крепкую емкость. Случаются деформации при общем перегреве до критических значений двигателя. Ошибка моториста при затяжке болтов изредка вызывают повреждение фланца.
В качестве достаточно эффективной и действенной меры предосторожности настоятельно советуем устанавливать надежную защиту из стали, которая предотвратит значительные повреждения поддона двигателя.
Этот совет особо актуален для автолюбителей, нередко путешествующих по дорогам плохого качества.