Натяжитель цепи ГРМ
|
от 150 руб.
-
+
В корзину
| ||
|
от 446 руб.
-
+
В корзину
| ||
|
от 467 руб.
-
+
В корзину
| ||
|
от 1 380 руб.
-
+
В корзину
| ||
|
от 2 204 руб.
-
+
В корзину
| ||
|
от 2 238 руб.
-
+
В корзину
| ||
|
от 2 560 руб.
-
+
В корзину
| ||
|
от 2 748 руб.
-
+
В корзину
| ||
|
от 3 146 руб.
-
+
В корзину
| ||
|
от 3 524 руб.
-
+
В корзину
| ||
|
от 4 517 руб.
-
+
В корзину
| ||
|
от 6 354 руб.
-
+
В корзину
| ||
|
от 6 924 руб.
-
+
В корзину
| ||
|
от 8 925 руб.
-
+
В корзину
| ||
Выделяют два типа гидронатяжителей:
-
натяжитель газораспределительного механизма (ГНЦ-1);
-
гидравлический натяжитель цепи привода.
Предназначение гидравлического натяжителя заключается в автоматическом обеспечении равномерного натяжения цепи привода газораспределительного механизма в течение всего срока эксплуатации двигателя.
Механизм работы гидронатяжителя следующий: давление масла , которое поступает из масляной магистрали, и действие пружины оказывают воздействие на плунжер, который нажимает на башмак натяжителя.
Плунжер по мере износа башмака и цепи выдвигается из корпуса. Шариковый клапан оказывает препятствие обратному ходу плунжера.
Предназначение гидромеханического натяжителя цепи привода газораспределительного механизма такое же, что и у гидравлического. Отличие же заключается в том, что здесь присутствует стопорный механизм ограничения обратного хода, который находится внутри корпуса. В случае выхода шарикового клапана из строя это предотвратит развитие аварийной раскачки цепи.
