Преобразователь давления турбины
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
Преобразователь давления в турбокомпрессоре автомобиля для многих элемент малоизвестный, однако, его функционирование влияет на работоспособность как турбины, так и самого двигателя в целом.
Устройство обеспечивает управление и контроль клапана рециркуляции выхлопных газов. Данный процесс организован следующим образом: происходит сравнение атмосферного давления и разрежения в системе.
Преобразователь давления входит в состав датчиков управления турбокомпрессором и давлением наддува в системе.
Преобразователь представляет собой устройство с клапаном, входным и выходным патрубком, а также микросхемой управления. Некоторые устройства комплектуются соленоидом. Изготавливается деталь из пластика, закрепляется в непосредственной близости к турбокомпрессору.
Предвестниками неисправности данного элемента управления могут быть следующие:
-
падение мощности,
-
подергивания во время хода,
-
включение аварийного режима,
-
появление соответствующих ошибок на приборной панели.
Основными причинами поломки преобразователя давления являются:
-
наличие воды в системе;
-
загрязнения;
-
износ элементов микросхемы;
-
датчик сомнительного производителя.