Пробка масляного поддона
от 95 руб.
-
+
В корзину
|
от 95 руб.
-
+
В корзину
|
от 97 руб.
-
+
В корзину
|
от 100 руб.
-
+
В корзину
|
от 105 руб.
-
+
В корзину
|
от 105 руб.
-
+
В корзину
|
от 108 руб.
-
+
В корзину
|
от 121 руб.
-
+
В корзину
|
от 124 руб.
-
+
В корзину
|
от 132 руб.
-
+
В корзину
|
от 153 руб.
-
+
В корзину
|
от 155 руб.
-
+
В корзину
|
от 158 руб.
-
+
В корзину
|
от 166 руб.
-
+
В корзину
|
от 171 руб.
-
+
В корзину
|
от 176 руб.
-
+
В корзину
|
от 187 руб.
-
+
В корзину
|
от 216 руб.
-
+
В корзину
|
от 221 руб.
-
+
В корзину
|
от 237 руб.
-
+
В корзину
|
от 282 руб.
-
+
В корзину
|
от 332 руб.
-
+
В корзину
|
от 353 руб.
-
+
В корзину
|
от 364 руб.
-
+
В корзину
|
Сливная пробка масляного поддона картера – это важная деталь авто. От ее состояния зависит уровень масла в картере автомобильного силового агрегата. Пробка ставится на отверстие, предназначенное для слива отработанного масла.
Особенности детали
Сливная пробка поддона двигателя состоит из уплотнительного кольца (прокладки) и болта. Уплотнительное кольцо обеспечивает наиболее плотное прилегание всей конструкции и отвечает за ее долговечность.
Прокладку конструкции рекомендуют менять после каждого слива масла, но несвоевременная замена элемента не повлечет за собой каких-либо критических последствий. От этого может только увеличиться расход масла.
Признаки неисправности пробки поддона картера
Основным признаком проблем с пробкой поддона является:
-
подтекание масла;
-
низкое давление в системе смазки;
-
изношенность сальника.