Рабочий тормозной цилиндр
от 298 руб.
-
+
В корзину
|
от 308 руб.
-
+
В корзину
|
от 348 руб.
-
+
В корзину
|
от 356 руб.
-
+
В корзину
|
от 359 руб.
-
+
В корзину
|
от 361 руб.
-
+
В корзину
|
от 372 руб.
-
+
В корзину
|
от 396 руб.
-
+
В корзину
|
от 417 руб.
-
+
В корзину
|
от 427 руб.
-
+
В корзину
|
от 443 руб.
-
+
В корзину
|
от 448 руб.
-
+
В корзину
|
от 464 руб.
-
+
В корзину
|
от 480 руб.
-
+
В корзину
|
от 496 руб.
-
+
В корзину
|
от 520 руб.
-
+
В корзину
|
от 522 руб.
-
+
В корзину
|
от 528 руб.
-
+
В корзину
|
от 530 руб.
-
+
В корзину
|
от 543 руб.
-
+
В корзину
|
от 546 руб.
-
+
В корзину
|
от 551 руб.
-
+
В корзину
|
от 557 руб.
-
+
В корзину
|
от 557 руб.
-
+
В корзину
|
Рабочий тормозной цилиндр – это компонент гидравлической системы, устройство, расположенное в задних колесах, и прижимающее тормозные колодки к барабанам. Механизм состоит из цилиндра и поршней, между которыми циркулирует гидравлическая жидкость, а ее давление преобразуется в механическую силу, воздействующую на тормозные колодки.
Назначение рабочего тормозного цилиндра
Для осуществления торможения колес транспортного средства, вплоть до полной остановки, на авто устанавливаются тормозные устройства. При нажатии водителем на педаль тормоза, усилие давления рабочей жидкости, создаваемое в главном тормозном цилиндре, подается к поршням. Поршни рабочих элементов, выдвигаясь под давлением из полостей цилиндров, прижимают тормозные колодки к дискам колес. Таким образом происходит остановка автомобиля.
Конструкция и типы
Рабочий тормозной цилиндр представляет собой цилиндрическую полость, размещенную в корпусе суппорта, внутри которой находится подвижный поршень. Данная деталь конструктивно выполнена полой и покрыта защитным гальваническим хромовым антикоррозионным слоем. Между полостью и поршнем обеспечен гарантийный зазор, благодаря которому последний может свободного перемещаться (выдвигаться). Для защиты от попадания внутрь полостей пыли, влаги, грязи и т.д. применяются пыльники из прочной резины. Один пыльник устанавливается на суппорте, а второй - на поршне. В суппортах, где размещены шесть цилиндров и более, их диаметры могут отличаться друг от друга.
Типы рабочих элементов следующие: барабанный и тормозной поршень. Барабанный тип устанавливается на задние тормоза барабанного типа, а поршень - на передние дисковые колодки.
Помимо перечисленного, существуют одноконтурный (диаметр 25 мм), двухконтурный (диаметр 22 мм) и трехконтурный (диаметр 19 мм) типы рабочих цилиндров. Для каждого автомобиля в инструкции по эксплуатации указываются их номинальные установочные размеры.