Сайлентблоки рычага
от 95 руб.
-
+
В корзину
|
от 118 руб.
-
+
В корзину
|
от 126 руб.
-
+
В корзину
|
от 132 руб.
-
+
В корзину
|
от 137 руб.
-
+
В корзину
|
от 150 руб.
-
+
В корзину
|
от 158 руб.
-
+
В корзину
|
от 174 руб.
-
+
В корзину
|
от 179 руб.
-
+
В корзину
|
от 179 руб.
-
+
В корзину
|
от 182 руб.
-
+
В корзину
|
от 187 руб.
-
+
В корзину
|
от 190 руб.
-
+
В корзину
|
от 195 руб.
-
+
В корзину
|
от 198 руб.
-
+
В корзину
|
от 200 руб.
-
+
В корзину
|
от 205 руб.
-
+
В корзину
|
от 205 руб.
-
+
В корзину
|
от 208 руб.
-
+
В корзину
|
от 211 руб.
-
+
В корзину
|
от 213 руб.
-
+
В корзину
|
от 216 руб.
-
+
В корзину
|
от 221 руб.
-
+
В корзину
|
от 221 руб.
-
+
В корзину
|
Сайлентблок – это мелкая деталь подвески автомобиля, которая представляет собой две металлические втулки, вставленные одна в другую, промежуток между которыми занимает резиновая вставка. Сайлентблоки служат для соединения деталей автомобильной подвески, они смягчают колебания, передающиеся от одной детали к другой при движении машины. Кроме подвески, резинометаллические шарниры (так часто называют сайлентблоки) устанавливаются и в другие системы автомобиля: двигатель, коробку передач, рычажные крепления, используются в стабилизаторах и амортизаторах и в других элементах.
При эксплуатации авто сайлентблоки испытывают огромные нагрузки, поэтому за их состоянием нужно следить, заменяя по необходимости изношенные сайлентблоки на новые. Желательно проверять состояние сайлентблоков каждые 50 тысяч километров пробега. Для определения состояния резинометаллических шарниров подвески нужно вывесить по очереди переднюю и заднюю части авто, проверить рычаги на предмет люфта и провести визуальный осмотр сайлентблоков. При этом внимательно осмотрите резиновую вкладку сайлентблока: если на ней появились трещины или отслоения, то сайлентблок подлежит обязательной замене.