Усилитель тормозной системы
от 224 руб.
-
+
В корзину
|
от 498 руб.
-
+
В корзину
|
от 4 572 руб.
-
+
В корзину
|
от 5 607 руб.
-
+
В корзину
|
от 6 631 руб.
-
+
В корзину
|
от 7 817 руб.
-
+
В корзину
|
от 8 437 руб.
-
+
В корзину
|
от 8 543 руб.
-
+
В корзину
|
от 8 698 руб.
-
+
В корзину
|
от 8 783 руб.
-
+
В корзину
|
от 8 978 руб.
-
+
В корзину
|
от 9 007 руб.
-
+
В корзину
|
от 9 849 руб.
-
+
В корзину
|
от 9 939 руб.
-
+
В корзину
|
от 10 018 руб.
-
+
В корзину
|
от 10 100 руб.
-
+
В корзину
|
от 10 985 руб.
-
+
В корзину
|
от 11 011 руб.
-
+
В корзину
|
от 11 122 руб.
-
+
В корзину
|
от 11 425 руб.
-
+
В корзину
|
от 11 623 руб.
-
+
В корзину
|
от 11 645 руб.
-
+
В корзину
|
от 11 919 руб.
-
+
В корзину
|
от 12 022 руб.
-
+
В корзину
|
Рабочий тормозной цилиндр – это компонент гидравлической системы, устройство, расположенное в задних колесах, и прижимающее тормозные колодки к барабанам. Механизм состоит из цилиндра и поршней, между которыми циркулирует гидравлическая жидкость, а ее давление преобразуется в механическую силу, воздействующую на тормозные колодки.
Для осуществления торможения колес транспортного средства, вплоть до полной остановки, на авто устанавливаются тормозные устройства. При нажатии водителем на педаль тормоза, усилие давления рабочей жидкости, создаваемое в главном тормозном цилиндре, подается к поршням. Поршни рабочих элементов, выдвигаясь под давлением из полостей цилиндров, прижимают тормозные колодки к дискам колес. Таким образом происходит остановка автомобиля.
Рабочий тормозной цилиндр представляет собой цилиндрическую полость, размещенную в корпусе суппорта, внутри которой находится подвижный поршень. Данная деталь конструктивно выполнена полой и покрыта защитным гальваническим хромовым антикоррозионным слоем. Между полостью и поршнем обеспечен гарантийный зазор, благодаря которому последний может свободного перемещаться (выдвигаться). Для защиты от попадания внутрь полостей пыли, влаги, грязи и т.д.применяются пыльники из прочной резины. Один пыльник устанавливается на суппорте, а второй - на поршне. В суппортах, где размещены шесть цилиндров и более, их диаметры могут отличаться друг от друга.
Помимо перечисленного, существуют одноконтурный (диаметр 25 мм), двухконтурный (диаметр 22 мм) и трехконтурный (диаметр 19 мм) типы рабочих цилиндров. Для каждого автомобиля в инструкции по эксплуатации указываются их номинальные установочные размеры.