Водяной насос
от 187 руб.
-
+
В корзину
|
от 282 руб.
-
+
В корзину
|
от 538 руб.
-
+
В корзину
|
от 570 руб.
-
+
В корзину
|
от 744 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 151 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 267 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 277 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 338 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 341 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 380 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 380 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 393 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 404 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 415 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 415 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 441 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 467 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 491 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 491 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 502 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 504 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 518 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 536 руб.
-
+
В корзину
|
В конструкции любого современного автомобиля работает система охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Ее основная задача заключается в отведении тепла от силового агрегата в окружающую среду посредством радиатора. Самотеком антифриз циркулировать по системе не будет, а потому в конструкции предусмотрен водяной насос автомобильный.
Работает данный узел за счет передачи крутящего момента от распредвала посредством ремня или цепи ГРМ. Это значит, что система начинает работу вместе с запуском двигателя. Шкив насоса вращается и крутит вал, на который насажена крыльчатка внутри устройства. За счет вращения крыльчатки, создается циркуляция охлаждающей жидкости. Выход из строя данного узла приведет к перегреву двигателя, так как отсутствие циркуляции снижает эффективность отведения тепла.
Современный водяной насос авто в большинстве случаев имеет не разборную конструкцию. Это обусловлено его низкой стоимостью и высокой надежностью, за счет чего ремонт нецелесообразен. Если конструкция разборная, заменить можно подшипник или уплотнитель между валом и корпусом. В остальных случаях узел полностью меняется на новый. Располагается он со стороны распредвала, где вращается ремень или цепь ГРМ в верхней части. К нему имеется свободный доступ, а потому замену можно выполнить самостоятельно. Но рекомендуется обратиться в автосервис, так как данный узел меняется примерно каждые 100 000 километров, и много денег на услугах специалистов сэкономить не получится.